Среди огромного выбора не новых автомобилей приобрести достойный экземпляр бывает достаточно непросто. На выбор необходимого и желанного транспортного средства может уйти значительное количество времени, особенно если опыта покупки авто с рук еще не было. Как не прогадать и совершить покупку, которая не разочарует в дальнейшем?
Покупая подержанную иномарку, обратите внимание на год выпуска и дату регистрации. Сверьте номер кузова под капотом и в салоне, а также номер двигателя по тех паспорту. Приобретая бу машину, лучше не экономить и провести диагностику в специализированном сервисе или если такой возможности нет, стоит показать авто знакомому специалисту. До оформления купли/продажи авто проверьте его VIN в ГАИ на угон и через БД для получения подробной информации об авто.
Особое внимание при покупке подержанного транспортного средства следует уделить состоянию кузова, так как он, является одной из самых дорогих деталей автомобиля и неправильная оценка его состояния может привести к значительным финансовым затратам нового владельца в дальнейшем.
Если осматриваемому ТС не более трех лет, но уже заметны признаки коррозии – это красноречиво говорит о том, что кузов уже ремонтировался. Лакокрасочное покрытие должно быть однородным, без дефектов. Зазоры между кузовными деталями должны быть одинаковыми и симметричными. На предмет коррозии следует проверять также металл под покрытием багажника. Пластиковые пороги и другие подобные изделия являются отличным способом скрыть различные дефекты, поэтому при приобретении средства передвижения лучше отдавать предпочтение экземплярам без них.
Узнайте у хозяина, какие неполадки и крупные замены деталей случались в процессе эксплуатации авто, какое масло залито в двигатель и коробку, какие стоят свечи, посмотрите нагар на них. Поинтересуйтесь, как давно менялся воздушный фильтр, а также тормозные колодки. Обратите внимание на то, оригинальные или аналоговые они.
Косвенным указанием на сход-развал укажет характер износа резины. Проверьте колесные диски на различные деформации, наличие следов от удара, вмятин, обратите внимание какая стоит резина и какова остаточная глубина протектора. Проверьте амортизаторы. Используя собственный вес, надавите на каждый угол машины. Если с ними все нормально, машина качнётся вниз-вверх и остановится.
Двигатель авто нужно внимательно осмотреть на предмет потеков масла и других жидкостей. Не лишним будет померить компрессию. Если она ниже девяти единиц – значит кто-то из бывших владельцев «загнал» ТС или же у него достаточно большой пробег. Проверьте работу двигателя. Две с половиной тысячи оборотов в минуту ярко продемонстрируют наличие каких-либо проблем с двигателем. Приобретая бу машину нужно быть внимательным ко всем нюансам и лучшим решением будет не экономить и обратиться за помощью к профессионалам.